В случае если неисправность возникла по вине компании, ее устранение производится бесплатно компанией.
В случае если неисправность возникла по вине заказчика, заказчик оплачивает стоимость произведенных работ по устранению неисправностей согласно прейскуранту на дополнительные услуги.
Перед началом выполнения работ, сотрудник Компании обязан произвести предварительну. проверку наличия технической возможности выполнения работ. В случае если сотрудник Компании выявит отсутствие технической возможности выполнить работы, то он  вправе отказаться от выполнения таких работ. Отсутствие технической возможности выполнить работы фиксируется в Акте, который должен быть подписан обеими cторонами с указанием обстоятельств, которые не позволили сотруднику Компании выполнить работы.
Оплата услуг компании, в том числе вызов сотрудника Компании, производится исключительно путем списания денежных средств с абонентского лицевого счета заказчика.
В ходе осуществления работ Компания осуществляет установку программ для персонального компьютера (ПК) исключительно с носителей Заказчика и под ответственность заказчика. Компания не несет ответственности за соблюдение Заказчиком законодательства в части охраны результатов интеллектуальной деятельности.
Компания не несет ответственности за работу установленных программ для ПК (п.5).
Компания не несет ответственности за совместимость программ для ПК (п.5) с другими компонентами ПК и программ для ПК.
Корректность настройки и работоспособность ПК и программ для ПК Заказчик проверяет перед подписанием заказ-наряда. После подписания заказ-наряда претензии Компанией не принимаются.
Компания в лице своего уполномоченного сотрудника вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения заказанных работ в случае неисправности  ПК, отказа заказчиком в предоставлении доступа к ПК, несовместимости программ для ПК, предоставленных Заказчиком, не соблюдения заказчиком законодательства в части охраны результатов интеллектуальной деятельности и других обстоятельств, делающих невозможным проведение работ. В таком случае, сотрудник компании обязан указать причину отказа в заказ — наряде и денежные средства с абонентского лицевого счета заказчика не списываются, за исключением оплаты вызова сотрудника компании.
Гарантия на выполняемые работы по настройке оборудования и программного обеспечения составляет 6 (шесть) месяцев с момента подписания заказ — наряда. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы, отраженные в заказ — наряде и подписанные заказчиком.
Гарантия на новое оборудование предоставляется по правилам компании-поставщика оборудования в соответствии с гарантийными и сервисными правилами производителя.
Компания вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств (п.10) в случае если Заказчик самостоятельно вмешивался в настройки ПК, изменял или переустанавливал программное обеспечение, описанное в акте.
Повторная переустановка программного обеспечения и осуществление настроек, описанных в заказ — наряде, производится вне рамок гарантийного обслуживания (п.10) и за дополнительную оплату в случае, если к сбоям в работе программного обеспечения привела несовместимость с программным обеспечением, установленным Заказчиком самостоятельно.