Скрыть

Новости

«Личный кабинет» абонента (Телефония)
04 Авг, 2010

Мы стремимся стать понятнее и доступнее для наших абонентов, максимально возможно сократить время, затрачиваемое клиентом на получение необходимой информации.


Возможности личного кабинета для абонентов Телефонии



  • Управление 5-ю видами переадресаций (все вызовы, если занят, если не отвечает, по времени, если абонент не доступен)

  • Управление услугами АОН/АнтиАОН

  • Перевод вызова

  • Будильник

  • Просмотр статистики потребления услуг

  • Просмотр статистики поступивших платежей


Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает максимальное увеличение её сервисных возможностей.


Доступ в «Личный кабинет» абонентам телефонии организован с Интернет-сайта – www.puzzle.su. Для получения доступа необходимо обратиться по телефону 205-205 (сообщив номер лицевого счета и паспортные данные) или обратиться в Абонентский отдел по адресу: Белгородского полка, д. 50 (при себе необходимо иметь паспорт).

На карте

Ничего не найдено

Перезвоним за 30 секунд

Нажимая кнопку “Жду звонка” Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Вам удалось начать разговор с менеджером?

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в течение 15 минут!