Скрыть

Новости

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Люберцы
01 Ноя, 2016

Уважаемые Абоненты! 
Центр продаж и обслуживания NETBYNET- Люберцы с 04 ноября по 21 ноября работает по следующему расписанию:
8, 9, 16, 17 и 21 ноября с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00-14:00
4, 12, 13 и 20 ноября – офис не работает
В остальные дни офис работает по обычному расписанию, с 9:00 до 20.00 без перерыва.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 (495) 980-24-00 – номер тех. поддержки; 

8 800 550 88 88 – служба поддержки Wifire.

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании и информируем Вас о том, что с 1 августа 2018 года ООО «Гарс Телеком Ритеил» оказывает услуги под брендом Wifire. Условия обслуживания и тарифы остаются неизменными. Служба поддержки работает круглосуточно - 84996575000. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

На карте

Ничего не найдено