Новости

Изменение порядка расчетов и списания абонентской платы

15 Фев, 2014

Уважаемые абоненты!
В целях повышения удобства пользования услугами NETBYNET, с 01.03.2014 изменяются условия и порядок списания абонентской платы за услуги на всех тарифных планах. Списание абонентской платы будет происходить посуточно, исходя из расчета стоимости одного дня предоставления услуги. При этом абонентская плата за месяц не изменится!

Как это работает:

Рассмотрим ситуацию с тарифным планом, абонентская плата которого составляет 300 рублей в месяц. При условии, что в месяце 31 дней, стоимость одного дня составит 9,67 руб. Таким образом, каждый день со счета будет списываться 9,67 руб.
Как только наступит момент, когда баланс лицевого счета будет меньше, чем стоимость одного дня предоставления услуг, предоставление услуг будет приостановлено. Для возобновления доступа к услугам потребуется внести на счет полную абонентскую плату за месяц.

Стоимость одного дня может отличаться в зависимости от количества дней в месяце, но итоговая абонентская плата за календарный месяц останется неизменна.

Система посуточного списания абонентской платы позволит избежать блокировки доступа к услугам в начале нового расчетного периода, в случае, когда на лицевом счете находится сумма недостаточная для оплаты целой абонентской платы за месяц. Услуги будут предоставляться то количество дней, на которое хватит баланса лицевого счета.

При этом никаких сложных расчетов вам производить не нужно, в Личном кабинете вы всегда сможете увидеть баланс своего лицевого счета, а также количество дней до наступления блокировки. При подписке на услугу «SMS Уведомление» вы будете получать уведомление о необходимости пополнить баланс.

Вопросы и ответы:

Как будет происходить списание денежных средств с моего лицевого счета? Изменится ли размер абонентской платы? Получается, я могу оплачивать услуги только в те дни, когда они мне будут необходимы? С какого момента у меня изменится система списания денежных средств со счета? Что будет являться расчетным периодом? Что произойдет, если хотя бы один день не будет оплачен? Я хочу возобновить доступ к услугам, сколько мне нужно заплатить? У меня есть арендованное оборудование, как за него будут происходить списания? Могу ли я при новой системе расчетов пользоваться услугой «Обещанный платёж»? Я подключился (возобновил доступ) 20 числа, до какого числа у меня будет работать услуга, если на счету была ровно одна абонентская плата? У меня лимитный тарифный план, как будут происходить списания у меня? Трафик тоже будет выделяться каждый день? Могу ли я оставить старую систему списания абонентской платы?