Новости

29Дек Внимание!

Уважаемые абоненты! Специалисты нашей компании 21 декабря  закончили устранение недочетов в работе сети, которые приводили к кратковременным перебоям. Общее время простоя, в результате этих перебоев, составляет 9 часов. Этот период будет компенсирован всем абонентам путем продления учетного периода.


Если  у Вас имеются недостатки в работе сети, просим связаться со службой технической поддержки по тел. 41-55-55, на форуме в специальном разделе "Техподдержка" или с помощью сервиса "Техподдержка on-line" в личном кабинете.

Уважаемые клиенты, коллеги и друзья! Компания NETBYNET и все официальные сайты компании объединяются под единым брендом WIFIRE. Юридически для наших клиентов ничего не меняется. Условия обслуживания и тарифы остаются прежними.

На карте

Ничего не найдено