Скрыть

Новости

Внимание!
29 Дек, 2010

Уважаемые абоненты! Специалисты нашей компании 21 декабря  закончили устранение недочетов в работе сети, которые приводили к кратковременным перебоям. Общее время простоя, в результате этих перебоев, составляет 9 часов. Этот период будет компенсирован всем абонентам путем продления учетного периода.


Если  у Вас имеются недостатки в работе сети, просим связаться со службой технической поддержки по тел. 41-55-55, на форуме в специальном разделе "Техподдержка" или с помощью сервиса "Техподдержка on-line" в личном кабинете.

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании и информируем Вас о том, что с 1 августа 2018 года ООО «Гарс Телеком Ритеил» оказывает услуги под брендом Wifire. Условия обслуживания и тарифы остаются неизменными. Служба поддержки работает круглосуточно - 84996575000. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

На карте

Ничего не найдено