Скрыть

Новости

Новая услуга "Повторная активация тарифа"
13 Сен, 2010

Сколько дней до начала учетного периода у Вас осталось? Один, два, три, пять, десять…? Теперь, чтобы параметры вашего тарифного плана восстановились не нужно считать дни до начала нового учетного периода. Достаточно воспользоваться новой услугой «Повторная активация тарифа»
Подробности на форуме

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании и информируем Вас о том, что с 1 августа 2018 года ООО «Гарс Телеком Ритеил» оказывает услуги под брендом Wifire. Условия обслуживания и тарифы остаются неизменными. Служба поддержки работает круглосуточно - 84996575000. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

На карте

Ничего не найдено